Бизон провел испытания трактора Fendt 1050 Vario / Видео

08 ноября 2018

Компания «Бизон» провела серию испытаний немецкого трактора Fendt 1050 Vario (517 л.с.) в сельхозпредприятиях Ростовской области и Ставропольского края. Специалисты стремились проверить на практике заявления производителя сельхозтехники о высокой экономичности трактора. Машина была протестирована в ходе дискования, пахоты и культивации. Вместе с ней на тех же полях и с теми же орудиями испытали популярный импортный гусеничный трактор. Сравнение показателей работы тракторов удивили даже опытных инженеров и агрономов.

Бизон провел испытания трактора Fendt 1050 Vario / Видео

Внимание! Идут испытания

Целинский район Ростовской области. При работе трактора Fendt 1050 Vario с дисковой бороной шириной захвата 16 метров и скоростью 13 км/ч (установлена агрономами хозяйства) расход топлива составил 2,5–3,0 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием израсходовал 6,8 -7,1 литра.

Буденновский район Ставропольского края. При работе трактора Fendt 1050 Vario с плугом шириной захвата 4,8 метра (глубина обработки 27 см, скорость 10 км/ч — установлены агрономами хозяйства) расход топлива составил 9,8–10,5 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием показывал результат 15,7–16,4 литра.

Целинский район Ростовской области. При работе трактора Fendt 1050 Vario с культиватором шириной захвата 18 метров и скоростью 11 км/ч (установлена агрономами хозяйства) расход топлива составил 2,8 — 3,1 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием израсходовал 7,2 -7,6 литра.

В чем сила?

Большой многоцелевой трактор Fendt 1050 Vario создан на основе новейших технических разработок. Он оснащен суперсовременными двигателем (MAN, 12,4 л), уникальной бесступенчатой трансмиссией, совершенной гидравликой, комфортабельной кабиной. Конструкторы применили передовые решения для обеспечения максимальных тяговых характеристик трактора в любых полевых условиях. Большие колеса для снижения давления на почву, интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах, независимый полный привод, автоматически включаемый при малейшем намеке на пробуксовку. Программное обеспечение поддерживает систему навигации и контроль за нормой внесения, позволяя трудиться в круглосуточном режиме.

Fendt 1050 Vario занимает принципиально новый сегмент на рынке тракторов за счет легкости базовой машины (14 т), маневренности, точности управления, свободного передвижения по любой поверхности, множества вариантов шин. Это настоящая альтернатива машинам с шарнирно-сочлененной рамой или на гусеничном ходу при выполнении тяжелых тяговых работ. Трактор покажет себя сильным помощником не только в поле, но и на дорогах — транспортная скорость до 50 км/ч.

Технические характеристики

Двигатель MAN
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 517 (380)
Количество цилиндров, шт. 6
Рабочий объем, см куб. 12,4
КПП бесступенчатая коробка передач VarioDrive
Максимальная скорость движения, км/час до 50
Задний ВОМ, об/мин 1000/1000E
Передний ВОМ, об/мин 1000
Подача насоса (200 бар), л/мин 169 (опция 228 / 430 )
Максимальная грузоподъемность заднего механизма навески на тяговом брусе, даН 12 920
Передние колеса 710/60 R38
Задние колеса 900/65 R46
Эксплуатационная масса без противовесов, кг около 14 000

Понравилось?
Поделитесь новостью

Задать вопрос