Спонсорская программа «Бизон-Трек-Шоу» предоставляет компаниям уникальные возможности для развития бизнеса, продвижения товаров и услуг. Участие в грандиозном спортивном празднике позволяет задействовать мощный информационный потенциал единственных в России гонок на тракторах.
Многоступенчатая система спонсорства призвана помочь компаниям найти наиболее приемлемый уровень партнерства с определенным комплексом прав и привилегий.
Мы видим в числе наших партнёров динамичные компании, стремящиеся ставить рекорды в своей сфере бизнеса.
Аудитория
За гонками трактористов наблюдают более 40 000 зрителей. Популярность Бизон-Трек-Шоу объясняется:
оригинальностью идеи;
эксклюзивностью и уникальностью;
экстремальностью и непредсказуемостью;
четко выстроенной и понятной системой соревнования;
высоким уровнем организации спортивного мероприятия.
Пол:
Возраст:
Медиа
Ежегодно аккредитацию пресс-центра получают более 100 СМИ. Информационные материалы о гонках на тракторах распространяются по 3000 изданий. Сюжеты в новостных, спортивных и развлекательных программах центральных, региональных и зарубежных телекомпаний охватывают зрительскую аудиторию около 100 млн. человек.
Включение имени спонсора в официальную символику соревнований.
Право на использование информации о гонках на тракторах и статусе спонсирования.
Право «вето» на присутствие другие спонсоров в своей товарной группе.
Приоритетное размещение логотипа на всех рекламных носителях.
Размещение логотипа на гоночных тракторах.
Размещение логотипа на рекламно-полиграфической продукции: афишах, программках, флаерах и т.д.
Размещение логотипа на баннерах.
Размещение растяжек на гоночной трассе.
Размещение видео-ролика на большом экране в перерывах между этапами.
Размещение логотипа на VIP-приглашениях.
Размещение логотипа на рекламно-информационном панно во время награждения.
Размещение логотипа на сайте организатора.
Размещение флагов и рекламных конструкций.
Проведение конкурсов, розыгрышей, акций.
Право вручения и учреждения специальных призов в различных номинациях.
Упоминание в радио-роликах на станциях FM-диапазона.
Упоминание ведущими в ходе соревнования.
Право использовать символику гонок, фотографии и видеоматериалы в собственных рекламных целях.
Предоставление сувенирной продукции гонок.
Стоимость пакета — 3 млн. руб.
*Титульный спонсор имеет право выкупа остальных спонсорских пакетов в целях более полной концентрации зрительского внимания на продвигаемом бренде. Общая стоимость всех спонсорских пакетов — 12 млн. руб.