Компания «Бизон» провела серию испытаний немецкого трактора Fendt 1050 Vario (517 л.с.) в сельхозпредприятиях Ростовской области и Краснодарского края. Специалисты стремились проверить на практике заявления о его высокой экономичности. Машина была протестирована в ходе дискования, пахоты и культивации. Вместе с ней на тех же полях и с теми же орудиями испытали популярный импортный гусеничный трактор. Сравнение показателей работы удивили даже опытных инженеров и агрономов.
Внимание! Идут испытания
Целинский район Ростовской области. При работе трактора Fendt 1050 Vario с дисковой бороной шириной захвата 16 метров и скоростью 13 км/ч (установлена агрономами хозяйства) расход топлива составил 2,5–3,0 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием израсходовал 6,8 -7,1 литра.
Буденновский район Ставропольского края. При работе трактора Fendt 1050 Vario с плугом шириной захвата 4,8 метра (глубина обработки 27 см, скорость 10 км/ч — установлены агрономами хозяйства) расход топлива составил 9,8–10,5 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием показывал результат 15,7–16,4 литра.
Целинский район Ростовской области. При работе трактора Fendt 1050 Vario с культиватором шириной захвата 18 метров и скоростью 11 км/ч (установлена агрономами хозяйства) расход топлива составил 2,8 — 3,1 литра на один гектар. Гусеничный трактор с этим орудием израсходовал 7,2 -7,6 литра.
В чем сила?
Большой многоцелевой трактор Fendt 1050 Vario создан на основе новейших технических разработок. Он оснащен суперсовременными двигателем (MAN, 12,4 л), уникальной бесступенчатой трансмиссией, совершенной гидравликой, комфортабельной кабиной. Конструкторы применили передовые решения для обеспечения максимальных тяговых характеристик трактора в любых полевых условиях. Большие колеса для снижения давления на почву, интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах, независимый полный привод, автоматически включаемый при малейшем намеке на пробуксовку. Программное обеспечение поддерживает систему навигации и контроль за нормой внесения, позволяя трудиться в круглосуточном режиме.
Fendt 1050 Vario занимает принципиально новый сегмент на рынке тракторов за счет легкости базовой машины (14 т), маневренности, точности управления, свободного передвижения по любой поверхности, множества вариантов шин. Это настоящая альтернатива машинам с
Технические характеристики
Двигатель | MAN |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 517 (380) |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Рабочий объем, см куб. | 12,4 |
КПП | бесступенчатая коробка передач VarioDrive |
Максимальная скорость движения, км/час | до 50 |
Задний ВОМ, об/мин | 1000/1000E |
Передний ВОМ, об/мин | 1000 |
Подача насоса (200 бар), л/мин | 169 (опция 228 / 430 ) |
Максимальная грузоподъемность заднего механизма навески на тяговом брусе, даН | 12 920 |
Передние колеса | 710/60 R38 |
Задние колеса | 900/65 R46 |
Эксплуатационная масса без противовесов, кг | около 14 000 |
Поделиться новостью