В
Восемь команд выступили за сервисные центры из
Сначала участникам конкурса предстояло на время определить и устранить неисправности в тракторе «Беларус», продемонстрировать его в работе и сдать приемной комиссии. Затем правильно ответить на максимальное количество вопросов об устройстве техники и ее ремонте.
Наиболее зрелищным стал финальный этап «Один день сервисного механика». В ходе импровизированного выезда к клиенту двум командам нужно было протолкать сервисные автомобили (участок «Тихо, дети еще спят!»), завести машину и подъехать к пункту выдачи документов, забрать инструменты, прибыть на место, выполнить работу, отметить командировку, по дороге домой прихватить несколько арбузов, договориться с инспектором ДПС, вернуться в сервисный центр и вновь протолкать автомобиль (участок «Тихо, дети уже спят!»).
Победила в конкурсе команда, первой пришедшая к финишу. В этом году лучшим стал экипаж сервисного центра
Постоянный рост клиентского сервиса — одно из ключевых направлений развития компании «Бизон». Поэтому профессиональные соревнования сервисных специалистов, позволяющие объективно оценить уровень их теоретической и практической подготовки, а также его соответствие высоким стандартам
Поделиться новостью