Обучаем наших сервисных специалистов и механизаторов клиентских сельхозпредприятий

27 января 2020

Зима — время получить новые знания. По традиции в этот период Бизон повышает уровень профессиональной подготовки своих сервисных специалистов, а также обучает эксплуатации новой техники инженеров и механизаторов сельхозпредприятий. Занятия проходят на территории компании и непосредственно в хозяйствах клиентов.

Обучаем наших сервисных специалистов и механизаторов клиентских сельхозпредприятий

К весенним полевым работам механикам сервисной службы предстоит освоить курс теоретических и практических занятий. В центре внимания устройство сельхозтехники ключевых брендов компании — Fendt, Valtra, Stara, Lemken и Dieci. Своими знаниями с ними делятся специалисты, прошедшие стажировки на заводах. Степень усвоения учебного материала определят на экзаменах.

— Наша основная задача сократить до минимума вынужденный простой техники, что особенно важно весной, когда один день год кормит, — отметил Юрий Резников, заместитель генерального директора по технической политике компании «Бизон». — Сервисные механики должны в максимально короткое время прибыть в хозяйство и восстановить производственный процесс.

Не остались в стороне инженеры и механизаторы предприятий, приобретших в компании технику к новому сельскохозяйственному сезону. Они изучают характеристики и правила использования сельхозмашин. Обучение проходит в Бизона и в хозяйствах. Весной в полевых условиях специалисты сервисного центра и механизаторы совместно выполнят пусконаладочные работы и ввод новой техники в эксплуатацию.

Понравилось?
Поделитесь новостью

sign-to-news close
letter
Задать вопрос