Bizon-Track-Show 2009

Anatoly Bobrowski, machine operator JSC "Kirov stud" Tselinskiy district of Rostov region, was twice champion of Russia's only all-round tractor Bison Track Show. The first case of the seven-year history of the race.

A total distance exceeding 8,000 meters. Six stages of intense struggle: risky turns, deep ditches, dangerous descents and ascents. On the road out is not just machine operators - these bison. Between the three dozens of rural riders aged 23 to 60 years old turned serious fighting, spurred by passion for sport and adrenaline.

The first tests of "The Road" (1100 m) and "Vnedorozhe" (680 m) - at the time - for the 20 strongest drivers. Following two rounds of past winners of the race Ivan Zabrodina (№ 1, SEC "Friendship"), Melkonov Hochkiyana (№ 20, Kolkhoz Myasnikyan), Anatoly Bobrovsky (№ 17, JSC "Kirov stud") and Andrey Gordeev (№ 19, Ltd. "Earth") confidently beat veteran agricultural Anatoly Shishkin (№ 21, SEC farm "Miusskaya"). Known for his aggressiveness on the track, he immediately declared the claim to the leadership contest.

On the stage of the "Ring Race" (860 m) buffalo came in pairs. Ten races with the change of tracks. Launched together, tractors differed on their routes and for 200 meters before the finish their journey again connected. At this point, it seemed a collision is inevitable. Strong nerves distinguished 10 pilots. However, the favorites are fewer - descended from a distance champion Ivan Zabrodin 2008.

"The silage pit" (30 m) - to check the rapidity of the reaction. The minimum time participants must commit three travel back and forth, knocking the crossbar start and finish. And the unpredictability of the race. Among the five losers audience favorites: Hochkiyan, Gordeev and undaunted Shishkin.

- Last year, took second place, this came at first - said Anatoly Sobolewski, chairman of the SEC farm "Miusskaya." - Such a shame, do not break the bar on the silo.

In the semi-finals - doubles race two laps (990 meters) - each of the five pilots got the opportunity to race with all the competitors. Alexander Chumakov (№ 18, SEC "Steppe") and Roman Struc (№ 11, OOO Agricultural company "cages"), 3 and 4 show the results. Anatoly Bobrovsky and Alexander Chekalov (№ 14, OOO they Lenin) continued to fight for the grand prize - a tractor "Belarus" individual design.

Fifteen thousand spectators could not breathe even between stages. Stunts on a specially designed supertraktore demonstrated Sergei Sukhovenko, CEO of Bison, the author of tractor races.

- We are trying to make the competition and the speed and skill, and wit, - said Sergey Sukhovenko. - On the road to count all the moves. You have to know where to overtake, and where better to miss an opponent. In a complex plot that will fly, and you calmly finishiruesh. Extreme show staged "the Germans" - powerful tractors Fendt 936. First, one of them tried in vain to drag racing in strip four cars retired participants. Then, standing "for the buck" they built a pyramid, in which the tunnel slipped miniature Italian tractor Goldoni.

The culmination of the competition - doubles race with barrels on the cross-connecting road (770 m). Spectators were waiting. Waved the flag and down the steep hill on the wild speed of the car raced two tractor. Pilots changed lanes and again disappeared in clouds of dust and smoke. Screaming fans drowned out the roar of the engines ... In two races the first to cross the finish line number 17. Victory!

- I have a daughter, May 6, Anya - shared joy Anatoly Bobrovsky.
- Dedicate his victory to her. When four years ago, was the first to understand - this is happiness. Today, I am doubly happy: I'm a father and champion again!

In the decisive battle of Anatoly rescued tractor "Leader" - the award in 2005. Before the start of the bison Tselinskiy district received several days off for training. Drove to the local ravines. Efforts to ensure the result. Now JSC "Kirov stud 'two podium tractor.

Standings

Place Pilot Economy
1 17 Anatoly Bobrowski JSC "Kirov stud",
Tselinskii district of Rostov region
2 14 Alexander Chekalov ZAO them. Lenin,
Tsimlyansky district of Rostov region
3 18 Alexander Chumak SEC "Steppenwolf",
Tsimlyansky district of Rostov region
4 11 Roman Struc Ltd. Agri "Cages",
Neklinovskiy district of Rostov region
 

 
 
Consult on participation in Bizon-Track-Show
Tel.: +7(863) 290-86-86

Photo-report

Задать вопрос

Бизон-Трек-Шоу 2009

Анатолий Бобровский, механизатор ЗАО «Кировский конный завод» Целинского района Ростовской области, стал дважды чемпионом единственного в России тракторного многоборья «Бизон-Трек-Шоу». Первый случай за семилетнюю историю гонок.

Дистанция в общей сложности превышала 8000 метров. Шесть этапов напряженной борьбы: рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. На трассу вышли не просто механизаторы — настоящие бизоны. Между тремя десятками сельских гонщиков в возрасте от 23 до 60 лет развернулись нешуточные бои, подстегиваемые спортивным азартом и адреналином.

Первые испытания «Дорога» (1100 м) и «Внедорожье» (680 м) — на время — определили 20 сильнейших пилотов. По итогам двух заездов победителей прошлых гонок Ивана Забродина (№ 1, СПК «Дружба»), Мелкона Хочкияна (№ 20, Колхоз им Мясникяна), Анатолия Бобровского (№ 17, ЗАО «Кировский конный завод») и Андрея Гордеева (№ 19, ООО «Земля») уверенно обошел ветеран сельхозпроизводства Анатолий Шишкин (№ 21, СПК Колхоз «Миусский»). Известный своей агрессивностью на трассе, он сразу же заявил о притязаниях на лидерство в соревновании.

На этап «Кольцевые гонки» (860 м) бизоны вышли парами. Десять заездов со сменой дорожек. Стартовав вместе, тракторы расходились по своим маршрутам и за 200 метров до финиша их пути вновь соединялись. В этот момент казалось столкновения не миновать. Крепкими нервами отличились 10 пилотов. Однако фаворитов стало меньше — с дистанции сошел чемпион 2008 года Иван Забродин.

«Силосная яма» (30 м) — проверка быстроты реакции. За минимальное время участникам необходимо совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины старта и финиша. И вот непредсказуемость гонки. Среди пяти проигравших любимцы публики: Хочкиян, Гордеев и неустрашимый Шишкин.

— В прошлом году второе место заняли, в этом приехали за первым, — рассказал Анатолий Соболевский, председатель СПК колхоз «Миусский». — Такая досада, не сбили планку на силосной яме.

В полуфинале — парном заезде на два круга (990 м) — каждый из 5 пилотов получил возможность погоняться со всеми соперниками. Александр Чумак (№ 18, СПК «Степной») и Роман Струк (№ 11, ООО Агрофирма «Садки») показали 3 и 4 результаты. Анатолий Бобровский и Александр Чекалов (№ 14, ЗАО им Ленина) продолжили борьбу за главный приз — трактор «Беларус» индивидуального дизайна.

Пятнадцати тысячам зрителей перевести дух не удавалось даже между этапами. Фигуры высшего пилотажа на специально созданном супертракторе демонстрировал Сергей Суховенко, генеральный директор компании «Бизон», автор тракторных гонок.

— Мы старились сделать соревнование и на скорость, и на мастерство, и на смекалку, — отметил Сергей Суховенко. — На трассе нужно просчитывать все ходы. Нужно знать, где обогнать, а где лучше пропустить соперника. На сложном участке тот улетит, а ты спокойно финишируешь. Экстремальное шоу устроили «немцы» — мощные тракторы Fendt 936. Сначала одного из них тщетно пытались перетащить в сцепке четыре гоночных машины выбывших участников. Затем, встав «на дыбы» они соорудили пирамиду, в тоннель которой проскакивал миниатюрный итальянский трактор Goldoni.

Кульминация состязания — парная гонка с бочками по кроссовой трассе (770 м). Зрители замерли в ожидании. Отмашка флагом и вниз по крутому спуску на дикой скорости промчались два тракторных болида. Пилоты поменялись дорожками и вновь скрылись в облаках пыли и дыма. Крики болельщиков заглушали рев моторов… В двух заездах финишную черту первым пересек № 17. Победа!

— У меня 6 мая родилась дочь, Анечка, — поделился радостью Анатолий Бобровский. — Свою победу посвящаю ей. Когда четыре года назад стал первым, понял — вот оно счастье. Сегодня я счастлив вдвойне: я отец и снова чемпион!

В решающей схватке Анатолия выручил трактор «Лидер» — награда 2005 года. Перед стартом бизон из Целинского района получил несколько выходных дней для тренировки. Гонял по местным балкам и оврагам. Старания обеспечили результат. Теперь в ЗАО «Кировский конный завод» два призовых трактора.

Турнирная таблица

Место Пилот Хозяйство
1 17 Анатолий Бобровский ЗАО «Кировский конезавод»,
Целинский район Ростовской области
2 14 Александр Чекалов ЗАО им. Ленина,
Цимлянский район Ростовской области
3 18 Александр Чумак СПК «Степной»,
Цимлянский район Ростовской области
4 11 Роман Струк ООО Агрофирма «Садки»,
Неклиновский район Ростовской области
 


  Задать вопрос