Job

Bizon is a team of associates. Modern and dynamically developing company appreciates the contribution of each employee and shares success with all of them. We value the ability to set goals and achieve them, readiness to take responsibility and get results. Your individuality and professionalism are very important for us.

Bizon implements a policy of social responsibility. Therefore, the selection of new staff is carried out on a competitive basis; it includes professional and psychological testing. The company strives for perfectly matching of person and his job position.

We offer current vacancies to your attention. If there is no job position which suits you, please send your resume by e-mail hr@bizonagro.ru. In case of opening the necessary job, HR specialists will contact you. You can also fill the form or contact us by tel. +7 (863) 290-86-86.

 
 
Office staff
+7 (863) 290-86-86
Задать вопрос

Работа

Бизон — команда единомышленников. Современная, динамично развивающаяся компания ценит вклад каждого сотрудника и разделяет успех со всеми. Мы ценим способность ставить цели и достигать их, готовность брать на себя ответственность и добиваться результата. Для нас важны Ваши индивидуальность и профессионализм.

Бизон реализует политику социальной ответственности. Поэтому подбор новых сотрудников всегда осуществляется на конкурсной основе, включает профессиональное и психологическое тестирование. Компания стремится к тому, чтобы человек и должность идеально совпали.

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии. Если в списке нет должности, которая подходит именно Вам, пришлите свое резюме по электронной почте hr@bizonagro.ru. В случае открытия необходимой вакансии, специалисты службы персонала свяжутся с Вами. Вы также можете позвонить по телефону +7 (863) 290-86-86.

Наши будни

Общаемся с клиентами
Подписываем договоры
Обслуживаем технику
Выезжаем в хозяйства
Проводим демонстрационные показы
Открываем филиалы
Убираем хлеб

Наши праздники

Организовываем тракторные гонки
Проводим день автомобилиста
Отмечаем праздники

 
 
Подбор персонала
+7 (863) 290-86-86

  Задать вопрос